Прогнозы на биатлон и зимние виды спорта (часть 2)

Площадка для любителей биатлона и зимних видов спорта. Ставки на данный вид спорта и их обсуждение.

P.S. только давайте не будем разводить беспорядок, дал прогноз — будь добр подвести итог после окончания матчей. Чтобы наглядно можно было видеть проходимость и прибыльность, если таковая будет.  Хоть какое-то обоснование и аргументация своих ставок только приветствуется.

Архив рубрики:

Первая часть 

Запись опубликована в рубрике Бесплатные прогнозы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

60 комментариев: Прогнозы на биатлон и зимние виды спорта (часть 2)

  1. серега -вдв говорит:

    Глазырина Е. — Грегорин Т. 2 2.05

  2. genabukin говорит:

    Сегодня у нас женский спринт в Поклюке. Среднегорье. Начало в 16:25
    Кто выше.
    Гузик Кристина — Гвиздонь Магдалена 2 Кф: 2,04
    Две польки. Гузик чуть быстрее ходит и помоложе, но это проявляется не в горах, зато стрельба у неё много слабее, тем более и усталость скажется раньше чем у Гвиздонь та помощнее будет.
    Экспресс.
    Вирер Доротея — Хильдебранд Франциска 1 Кф:1,55
    Скардино Надежда — Кроуфорд Розанна 1 Кф: 1,74
    Общий кф: 2,7
    Бегущая итальянка против немки. Немцы всегда слабо выступают на среднегорье, да и спад наметился.
    Вторая пара там спортсменки обе сильны ногами но канадка при промахах перестает бежать и снижает скорость.

  3. sergey80 говорит:

    Горные лыжи. Женщины. Кубок мира. Валь-д’Изер. Скоростной спуск. Кто выше.
    Фанчини Е. — Сейерстед Л.-С. 1 1.62
    У итальянки скоростной спуск-профильная дисциплина,стабильно входит в 10-ку.
    за норвежку же мало что можно сказать, спортсменка только начинает свою карьеру. в этом году состоялось 2 этапа по скоростному спуску,и оба раза Елена Фанчини была выше оппонентки.

  4. sergey80 говорит:

    вот всё ищу подвоха,почему на Гвиздонь в паре с Гузик такой коф дают?! Гвиздонь пойдёт на дистанцию 3ей, Гузик-80й ! в последнем спринте (Хохфильцен) — Гвиздонь была 26-й, а Гузик-84-й (5 промахов на 2х рубежах). в прошлом сезоне Гвиздонь в Поклюке была в спринте 11-й (весьма неплохо).
    так в чём же подвох??? Гвиздонь пойдёт на дистанцию бухая? чем то же такой коф должен быть оправдан?!

  5. sergey80 говорит:

    вариантов лучше, чем предлагает Гена я не нашёл. возьму тоже. ну хотелось бы ещё Сукалову заиграть, она вроде в форму приходит,да и трасса практически *родная*…
    отдельно от этого заиграю Сукалову против Подчуфаровой. пора б уже молодой россиянке *обороты сбавлять*, в прошлом сезоне в спринте в Поклюке Ольга была лишь 47-й,а чешка этот этап в позапрошлом уже выигрывала. Итого:
    ординары
    Гузик К. — Гвиздон М. 2 1.81
    Сукалова Г. — Подчуфарова О. 1 2.20

    экспреcс 2.6815
    Вирер Д. — Хильдебранд Ф. 1 1.55
    Скардино Н. — Кроуфорд Р. 1 1.73

    пы.сы. кто Гвиздонь прогрузил-признавайтесь! ))

    • Bale777 говорит:

      Может не прогрузили, а просто букеры подкорректировали так как ошиблись изначально?

  6. genabukin говорит:

    Гвиздонь застрелилась — 4 промаха

  7. genabukin говорит:

    Скардино тоже сдулась …не смогла пробежать, устала

  8. sergey80 говорит:

    всем привет! на мужской спринт в Поклюке чёй-то особых вариантов на ум и не приходит… а значит не буду мудрить и возьму победу Фуркада над Свендсеном. норв далёк сейчас от оптимальной формы,особенно-стрельба лажает,да и ходом сейчас франк побыстрее будет.
    Биатлон. Мужчины. Кубок мира. Поклюка. Спринт 10 км. Кто выше.
    19.12.14 16:25 Фуркад М. — Свендсен Э.Э. 1 1.55

  9. серега-вдв говорит:

    Россия — Швеция — Ф2(+2) — K: 1.51
    Макс. кол-во промахов спортсмена в
    гонке — ТМ(6.5) — K: 1.5
    двойник 2.26

  10. genabukin говорит:

    а я после серии провалов уменьшаю количество ставок, но не Кэф…
    Свендсен — Фак 2 Кф:2,24
    У норвов какая-то традиция появилась… промах и они перестают «попу рвать», Фак сейчас в хорошей форме и мне кажется что ставка живая…

  11. genabukin говорит:

    Поклюка. Пасьют. Женщины. 13:15
    Кто выше.
    Кроуфорд Розана — Виткова Вероника 2 Кф: 2,35
    Чешка сильней ногами, в прошлой гонке промах не позволил оказаться в десятке, разница в старте 20 сек. которые отыгрываются за половину дистанции стартует одновременно с Кайсой Макарайнен, а это очень сильный стимулятор единственный минус что трассу могут разбить, хотя 16 человек вроде не должны
    Экспресс.
    Подчуфарова — Дальмайер 1 Кф:1,75
    Вирер — Кроуфорд 1 Кф:1,32
    Общий кф: 2,31
    Россиянка против немки: стреляют обе довольно метко, однако готовность у Ольги выше, не хватит сил просто у немки
    Вторая пара : считаю, что канадка не свое место заняла… Вирер сильнее и ногами и метче да и стартует раньше

  12. sergey80 говорит:

    не успел на женский биатлон, теперь мужской разбираю. концовку женского видел-всё настолько логично-аж не интересно… тупо все сильнейшие-первые! может,и с мужским не стоит мудрить…

    • genabukin говорит:

      у меня все мрачно… выдумываю а все мимо…

      • sergey80 говорит:

        как тебе:
        Лапшин Т. — Гроссэггер С. 1 1.62
        у австрийца стрельбу посмотри-это ж ужас тихий… а тут-4 рубежа! да и Тимоха в той же эстафете не потерялся (ну,когда выиграли), силовых этапов не боится. единственно смущает-среднегорье, 45-е место в спринте тому показатель. ну,должен же адаптироваться…
        разбирал ещё: Цветков М. — Фильон Майе К. 1 1.85
        но судя по стате неизвестного француза-3й Фуркад растёт ( я ща за стрельбу больше). но и лихорадит франка нехило,то 10-е место,то-43-е, то 45-е,то 8-е… наверняка ведь сегодня придёт очередь засраться…

        • genabukin говорит:

          Цветков очень упорный… ты прав франк все с Мартыном тренируется — главная путеводная звезда,
          я это к тому, что у россиян очень сильная конкуренция
          и когда они идут с кем-то рядом просто как рипейники, обычно одновозрастные им проигрывают

  13. genabukin говорит:

    Поклюка. Пасьют. Мужчины. 15:30
    Кто выше.
    Свендсен — Шемп 2 Кф: 2,18
    Экспресс.
    Малышко — Дестье 1 Кф: 1,55
    Фак — Линдстрем 1 Кф: 1,46
    Общий кф: 2,26

    • sergey80 говорит:

      с экспрессом-согласен, а смысл играть немца какой?!

      • genabukin говорит:

        Норв очень косячит в стрельбе в пасьютах (стрельбы больше двух) и обычно выпадает из десятки, а немец постоянно в десятке

      • genabukin говорит:

        еще наверно не могу найти кэф больше двух, чтобы уверенность была

  14. sergey80 говорит:

    остановлюсь на таком варианте:
    экспреcс кф 2.106
    1.Лапшин Т. — Гроссэггер С. 1 1.62
    австрияк косой что вьетнамский зенитчик, + у Тимохи реально больше опыта контактных гонок.
    2.Фуркад М. Займет место с 1-го по 6-е : Да 1.30
    потому что это Фуркад

    • sergey80 говорит:

      Гена,не выдумывай со Свендсеном! да и Малышко-весьма нестабилен. я в прессе уверен своём 4/5

      • sergey80 говорит:

        Лапшин-молодца,уже с 45-го на 20-е место, обе лежки на 0! австрияк 1 промах,но-отстаёт. Мартын по-прежнему 4й на половине дистанции

      • genabukin говорит:

        отказался от неё и от экспресса тоже отказался … сейчас только мысли до первой выигрышной ставки

  15. sergey80 говорит:

    о,наконец-то горные лыжи рассчитали! зашла победа Фанчини как по-маслу))!

  16. sergey80 говорит:

    да,похоже- это победа! Лапшин-молодца! Фуркад как всегда стабилен.
    очень уверенный заход ставки,без всяких напрягов, попивая пиво и радуясь! ))
    блин,ну Лапшин-молодца (опять же!) с 45го места на 5е! (после последней стрельбы)

  17. sergey80 говорит:

    Мартын-3й, Тимоха-6й. красота!

    • sergey80 говорит:

      и мысли тоже зашли,Цветков выше юного франка ( коф на него прыгнул до 1.95 и я сцыканул брать,ожидая подвоха. но в мыслях-написал!)

  18. genabukin говорит:

    Завтра самая толкучка какие мысли?
    Масс старт — наиболее контактная дисциплина в современном биатлоне. Как следует из названия, все участники гонки стартуют одновременно и соревнуются в «режиме реального времени», т.е. борьба на дистанции полностью соответствует реальному положению спортсменов, за исключением тех редких случаев, когда кто-то из них получает от организаторов гонки наказания.
    Гонка с массовым стартом проводится не так уж и часто — на двух-трёх этапах Кубка Мира, а также на Чемпионате Мира. Однако это объясняется тем, что масс-старт является элитной дисциплиной, в которой участвуют лидеры общего зачёта. Ведь вряд ли есть смысл проводить гонку с участием биатлонной элиты после первых этапов, когда эта элита ещё даже не сформирована — в числе лидеров находится немало «выскочек», а некоторые фавориты ещё не успели набрать форму. Дистанция гонки составляет 15 км для мужчин и 12,5 км для женщин. Масс старт состоит из пяти кругов и четырёх огневых рубежей: сперва спортсмены дважды стреляют лёжа, а затем дважды стоя. В случае промаха биатлонист отправляется на штрафной круг длиной 150 метров. Обычно гонка с массовым стартом длится до 40 минут. В соответствующей гонке право бежать получают 25 лидеров общего зачёта, а также 5 спортсменов, наилучшим образом выступивших на том этапе, в календаре которого присутствует конкретно взятая гонка с массовым стартом.

  19. sergey80 говорит:

    а я продолжаю разбирать горные лыжи.
    Горные лыжи. Женщины. Кубок мира. Валь-д’Изер. Супергигант. Кто выше.
    Мовинкель Р. — Штухец И. 1 1.73
    на мой взгляд, противостояние крепкого середняка (норвежка) с некогда амбициозной, но ныне мало выступающей словенкой. В плане дисциплин, Рангхилд-универсалка, хорошо чувствующая себя в слаломных дисциплинах ; Илка же-адепт скоростного спуска (постоянно вылетающая с трассы) и ждать от неё *подвига* в Super-G вряд ли стоит… до уровня соотечественницы Тины Маазе Илка Штухец и близко не дотягивает, Супергигант давненько (с юниорских пор,лет 6 назад)-не её профиль, + реально мало выступлений в этом сезоне (это на тему кондиций), да и раньше особо не блистала…
    норвежка же-вполне приемлемый вариант: кроме как в слаломе и гигантском слаломе ей мало что светит, а значит-будет стараться,благо-уровень проф. подготовки позволяет.
    не буду больше *жечь глаголом* (А.Пушкин, *Пророк*) и заиграю победу норвежки!

    • sergey80 говорит:

      есть ещё мыслишка,что австрийка Николь Хосп завтра в призах будет
      (Хосп Н. Займет место с 1-го по 3-е : Да кф 10.00) — разобрал неплохо, если кому интересно-обсудим )). заиграю небольшой суммой подиум австрийки. думаю-недооценивают буки :)

  20. sergey80 говорит:

    Биатлон. Женщины. Кубок мира. Поклюка. Масс-старт 12.5 км.
    Вирер Д. — Семеренко Вал. 2 2.01
    Макарайнен К. — Домрачева Д. 2 1.95
    ординарами

    • sergey80 говорит:

      после первой же стрельбы Домрачева на полном ходу влетела в Дальмайер,сделала кульбит, сломала винтовку и растянулась посреди трассы. короче,-провела воздушный таран в лучших традициях советских летчиков…

    • sergey80 говорит:

      1. кф. 2.01 +++
      2. кф 1.95 —

  21. sergey80 говорит:

    Биатлон. Мужчины. Кубок мира. Поклюка. Масс-старт 15 км. Кто выше.
    экспреcс кф 3.2005
    Эдер С. — Лессер Э. 1 1.73
    Ландертингер Д. — Моравец А. 1 1.85
    расписывать не буду,времени мало.

    • sergey80 говорит:

      после 1й стрельбы-норм, Ланди 2й, Эдер-4й. Лессер-застрелился нафиг (4 промаха). Моравец держится 7-м

      • sergey80 говорит:

        после 2й стрельбы Ландертингер-1й,Эдер-3й! молодцы автрийцы )). Моравец 1 промах,подотстал

        • sergey80 говорит:

          в стойке намазали австрийцы,Эдер-1 промах (ну,Лессеру не догнать-то всё равно),а вот Ланди-2 промаха,пропустил Моравеца (11 сек. отрыва,нагнать можно запросто,но мазать в последней стойке нельзя никак!)

          • sergey80 говорит:

            эдер выкатился 1-м, а вот Ландертингер промазал 1 раз, похоже- не зайдёт экспресс…

  22. genabukin говорит:

    сегодня пропустил из-за работы. Масс старт и соответственно падения и промахи вот и обвал Свендсена произошел, так ожидаемый мной Домрачева тоже завалилась…
    Теперь почти на две недели затухает биатлон следующий четвертый этап 07 января, правда будет рождественская гонка, но там нет спортивной составляющей, так для красоты по стадику Шальке покатаются

    • sergey80 говорит:

      да уж,такое впечатление-мы тут вдвоём зимними видами спорта ток и интересуемся…печалька

      • genabukin говорит:

        нужны результаты, а я провалил весь этап, возможно поэтому людей и отпугнул… хотя у меня правило — меньше двух кэф по биатлону быть не должен, а это искать кто из фаворитов завалит гонку, либо экспресс… ещё — количество ставок не более двух на одну гонку …
        В прошлом году как-то описывали свои ставки и спорили… я хорошо за сезон поднял, помню ты Сергей даже претендовал на продажи прогнозов… Короче — выигрывать надо!!! тогда и люди подтянутся

      • admin говорит:

        Сайт же всю жизнь футбольный по сути был, это только с недавних пор небольшие разветвления пошли и на другие виды спорта, поэтому ничего удивительного, что любителей ставить на зимние виды спорта немного. На НБА и НХЛ то лишь пара человек стабильно выкладывает прогнозы. Всё с малого начинается всегда.

      • admin говорит:

        Да и футбол только с недавних пор начали активнее обсуждать, был период, когда и обсуждалка пустовала. В основном всем лень что-то писать и делиться своим мнением, сюда просто заходят посмотреть ставки и получить полезную инфу.

  23. genabukin говорит:

    Всем привет, сегодня Рождественская гонка…
    Вирер/Хоффер — Гаспарин/Вегер 1 Кф:1,4
    Сукалова/Моравц-Романова/Гараничев 1 Кф:1,53
    Кф. общий 2,14

    • genabukin говорит:

      Да уж, на последнем круге Гараничев за деньгами ломанулся, а Моравец лишь бы не упасть… Ох уж эта Рождественская гонка
      Кф: 2,14—

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>