Прогнозы на биатлон (часть 1)

Площадка для любителей биатлона. Ставки на данный вид спорта и их обсуждение.

P.S. только давайте не будем разводить беспорядок, дал прогноз — будь добр подвести итог после окончания матчей. Чтобы наглядно можно было видеть проходимость и прибыльность, если таковая будет.  Хоть какое-то обоснование и аргументация своих ставок только приветствуется.

Запись опубликована в рубрике Бесплатные прогнозы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

92 комментария: Прогнозы на биатлон (часть 1)

  1. admin говорит:

    genabukin, sergey80, amorioco, создал вам ветку, творите! И удачных ставок!) Может ещё кто подтянется сюда :)

    • amorioco говорит:

      Спасибо, Алексей. Не всегда успеваю с биатлоном. Но постараюсь выкладывать мысли, если таковые будут

  2. Василий говорит:

    поддерживаю. идея нравится

  3. genabukin говорит:

    Хохфильцен. Второй этап. Расписание.
    Мужчины. Женщины.
    Спринт 12.12.2014 16:30 Спринт 12.12.2014 13:30
    Эстафета 13.12.2014 16:30 Эстафета 13.12.2014 13:00
    Преследование 14.12.2014 16:30 Преследование 14.12.2014 13:30

  4. frog говорит:

    берём не глядя :-)

  5. genabukin говорит:

    Биатлонный спринт является самой короткой гонкой среди всех существующих дисциплин. Он состоит из трёх кругов и содержит две стрельбы (по 5 выстрелов) — лёжа и стоя (именно в такой последовательности). За каждый промах биатлонист, допустивший его, вынужден пробежать один штрафной круг, длина которого составляет 150 метров.

    Согласно регламенту Кубка Мира, дистанция спринтерских гонок во взрослых соревнованиях составляет 7,5 км для женщин и 10 км для мужчин. Время преодоления дистанции лидером зачастую составляет 22-27 минут, в зависимости от сложности трассы, количества промахов и других факторов. Таким образом, при среднем количестве стартующих 80-90 человек, спринтерская гонка в биатлоне может длиться от часа до полутора.

    Немаловажной особенностью биатлонного спринта также является тот факт, что по итогам финишного протокола определяется старт лист гонки преследования (пасьют), если она входит в календарь конкретного соревнования. В пасьют отбираются лучшие 60 биатлонистов по итогам спринта, которые стартуют с тем отставанием и в том порядке, в котором они завершили спринтерскую гонку

  6. amorioco говорит:

    Мысли:
    Экспресс 2.1
    Оберхофер К. — Романова Я. 1 1.45
    Сукалова Г. — Сулемдаль С. 1 1.45

  7. genabukin говорит:

    Женщины. Спринт. 13:30
    Кто выше.
    Семеренко Валя — Вирер Доротея 2 Кф:2,05
    Украинка против итальянки: Валентина в прошлом году проигрывала и в беге и в точности стрельбы, в этом году за счет количества гонок превзошла по рейтингу, также Доротея переболела прямо перед началом сезона, этим и объясняю такой кэф.
    Последние гонки показали что итальянка входит в форму, однако старт лист еще не вывешен, опасаюсь что может побежать в числе последних по сильно разбитой трассе

  8. Кирилл говорит:

    Домрачева — Макарайнен П1 1.78

  9. genabukin говорит:

    Наконец-то начали выставлять расширенные линии.
    Женщины. Спринт Хохфильцен. 13:30
    Кто выше. Экспресс.
    Виткова Вероника — Хильдебранд Франциска 1 Кф: 1,48
    Шумилова Екатерина — Бурдыга Наталья 1 Кф:1,8
    Кф. общий: 2,66
    Виткова очень сильна ногами, подтянула стрельбу… из немецкой сборной ей противостоять по бегу пока не может никто
    Шумилова одна из самых стабильных, причем на первом этапе наши дамы провалились, а она может претендовать на лучшую из наших, против, на мой взгляд, не совсем готовой украинки. Екатерина сильнее ходом, и на рубеже времени проводит меньше.

  10. amorioco говорит:

    Биатлон. Женщины. Спринт 7.5 км. Лучший предст. какой страны выше.
    Франция — Польша 1 1.6

  11. genabukin говорит:

    Спринт женский
    Кф 2,05+++
    Кф:2,66—
    Вирер как и предполагалось,
    Виткова «застрелилась» на те же грабли…
    Шумилова сдала сильно, такое чувство, что на былой уровень уже не выйдет
    Экспрес под «откос»

  12. genabukin говорит:

    Хохфильцен. Спринт. Мужчины. 16:30
    Кто выше.
    Линдстрём Фредерик — Лессер Эрик 2 Кф:2,15
    Швед против немца: бегают примерно в одни ноги, стреляет немец лучше, да и форма на сегодня у немца лучше, только раньше его считали легким поэтому в контактных гонках «затирали», сейчас вроде заматерел
    Экспресс.
    Свендсен Эмиль — Бё Иоханес 1 Кф:1,55
    Шипулин Антон — Гараничев Евгений 1 Кф: 1,6
    Общий Кф:2,48
    Свендсен в стрельбе более стабилен и скорость на короткие дистанции держит лучше, точно также можно сказать и о Шипулине, правда Гараничев может по скорости и обогнать, но тогда будет промах

    • genabukin говорит:

      Мужчины спринт
      Кф:2,15+++
      Кф:2,48—
      Лессер из разряда «пропёрло»- промахи короче обкакался, но швед то ваще круто обоср-ся…
      Если с Шипулиным все как по маслу, то Свендсен мазнул и уступил молодому и перспективному

  13. sergey80 говорит:

    привет всем! не успел с работы на женский биатлон,жаль очень. сейчас разбираю по-быстрому мужской спринт, пока варианты:
    Бирнбахер А. — Ус А. 1 1.75
    спринт-не козырная дистанция Бирни,но не с Усом же…
    как по-мне, это весьма надёжная ставка! Бирни из плеяды уровня Бьорндалена, на старт идёт раньше норва (да ещё и в лидерской группе). решайте сами,но я играю немца как основную ставку сегодня!

    • sergey80 говорит:

      из мыслей:
      Лапшин Т. — Печенкин А. 1 1.73
      Бё Т. — Моравец А. 2 2.05
      1. Тимоха значительно дольше выступает на *Премиум-Аккаунте* (Кубок Мира), а Печёнкин свой максимум показал уже в Остерзунде, и сегодня уже *не потянет*!
      2. норву далеко ещё до оптимальной кондиции,да и нервами напряг: начнёт мазать-психанёт (и забьёт). у Анджея же спринт-козырная дистанция,+ отличная предсезонка! тоже весьма надёжная ставка за отличный коф!

    • sergey80 говорит:

      Ус-застрел в первой лёжке нафиг (2 промаха при 0 у Бирни!)

    • sergey80 говорит:

      да,Бирни-в стойке тоже на 0! чую-большой куш мне светит =))

  14. sergey80 говорит:

    ща горные лыжи разбираю, Слалом-гигант на сегодня. присоединяемся,меньше часа до старта!

  15. sergey80 говорит:

    Горные лыжи. Мужчины. Кубок мира. Оре. Слалом-гигант. Победитель.
    Лигети Т. Победитель Нет 1.55
    американец выдал фееричную серию у себя на домашнем этапе, да и слаломские дисциплины-его * конёк*,не спорю! да вот только лучшие годы его как бы прошли. есть ещё такая замануха,что начал размениваться на другие дисциплины *надежда горных лыж* Америки, причём-без особого успеха! короче говоря, думаю-возьмёт сегодня подиум австрияк Лигети ( хороший вариант-ставка:
    Лигети Т. — Хиршер М. 2 2.15). думаю-буки коварно *прокачивают* пендоса-америкоса.
    но жадничать не буду, и возьму что пендос не вин сегодня Гиганта!

    • sergey80 говорит:

      сорри,(не спал 3-и сутки,имел ввиду-подиум возьмёт австрияк Хиршер), а не Лигети

  16. genabukin говорит:

    Завтра 13.12 у нас эстафета. Эстафета — это командное соревнование, в котором принимает участие четыре спортсмена от каждой команды, стартующих по очереди. Дистанция эстафетной гонки у мужчин составляет 7,5 км на этап, у женщин — 6 км на этап. Гонки так и обозначаются: «мужская эстафета, 4×7,5 км» и «женская эстафета 4×6 км».
    Правила эстафетных соревнований отличаются от правил абсолютно всех индивидуальных гонок в эстафете. Промах на огневом рубеже ещё не значит ни дополнительного круга, ни штрафной минуты, поскольку каждый спортсмен получает по три дополнительных патрона на каждую стрельбу. Таким образом, если за первые пять выстрелов биатлонист не закрыл все пять мишеней, он заряжает в винтовку дополнительный патрон и пытается закрыть мишень им. Не попал — заряжает ещё один. Итого у каждого спортсмена есть 8 выстрелов на поражение 5 мишеней, но 3 патрона нужно заряжать самостоятельно, что ведёт к небольшим временным затратам (порядка 7-10 сек). Если же даже такого количества выстрелов биатлонисту не хватает — штрафной круг гарантирован. Кстати, эстафета — единственный вид гонок, где стреляют 8 раз: каждый спортсмен проходит два рубежа: «лёжку» и «стойку».

    • sergey80 говорит:

      будет всё спокойно у нас (в Новороссии) -давай с утречка капитально разберём Эстафету!

      • genabukin говорит:

        ПРИВЕТ SERGEY80!!! ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ ПЛАМЕННЫЙ МОТОР ВЕРНУЛСЯ И ПРОСТО ЗАЖИГАЕШЬ, А ТО ВСЕ ПРОГНОЗЫ НЫНЧЕ КАКАЯ-ТО СКУЧНАЯ ЦИФИРЬ, НИ СПОРОВ НИ НОВИНОК
        А ТУТ СРАЗУ БАЦ И ГОРНЫЕ ЛЫЖИ И БИРНИ И МОЛОДЫЕ НА КОТОРЫХ И ГЛАЗ НЕ ОСТАНАВЛИВАЛСЯ… ЖГИ ДАЛЬШЕ!!!

  17. admin говорит:

    Да, молодцы, ребята! Давно такой активности ни от кого не было у нас. Если что можете в конце дня подводить итог всех своих прогнозов, а я статистику каждого в шапку добавлю и так будем ежедневно обновлять. Будете экспертами в зимних видах спорта у нас)

  18. admin говорит:

    Итог дня:

    Если где ошибся, поправьте.

    amorioco
    2.1 +++
    1.6 +++

    genabukin
    2.05 +++
    2,15 +++
    2.66 —
    2,48 —

    Кирилл
    1.78 —

    sergey80
    1.75 +++
    1.73 +++
    2.05 —
    1.55 +++
    2.15 +++

    Думаю старт по зимним видам спорта удался! Очень даже хорошие результаты!

  19. genabukin говорит:

    Хохфильцен. Эстафета. Женщины. 13:00
    Кто выше. Экспресс.
    Беларусь — Италия 1 Кф:1,65
    Россия — Франция 1 Кф:1,5
    Кф общий: 2,45
    Лидер после первого этапа.
    Италия Кф:2,76

    • sergey80 говорит:

      просто чудом экспресс зашёл, во Глазырина начудила…да и Даша практически в одиночку серебро вытащила (впрочем,ей не привыкать)

      • genabukin говорит:

        сейчас мужскую разбираю, немцы на первый этап лессера ставят, а Россия молодых на первых этапах, не понимаю этого

        • sergey80 говорит:

          я и сам удивляюсь: многие сборные ставят сильнейших на первые этапы,а более слабых-замыкающими. раньше таким только чехи занимались, а сейчас-более половины команд…

    • genabukin говорит:

      Правильно прочитали гонку, правда Глазырина конечно здорово напортачила, заставила «повалидолить» но результат есть
      Кф:2,45+++
      Кф: 2,76+++

  20. sergey80 говорит:

    я вот подумываю Францию против России заиграть (за 1.60). на первых этапах у русских откровенно слабые звенья, да и Малышко далёк от оптимальной формы (по его же словам). по-нормальному должны Устюгов с Гараничевым быть в составе, а не Цветков с Лапшиным… у Франции же-оптимальный состав и расстановка классическая

  21. frog говорит:

    а есть у вас здесь что-то супер-пупер надежное с кф в районе 1,25 — 1,35
    мне для двойки надо добить. или тут таких кф не бывает?

  22. genabukin говорит:

    Хохфильцен. Эстафета. Мужчины. 16:30
    Кто выше.
    Франция — Россия 2 Кф:2,34
    Экспресс.
    Германия — Австрия 1 Кф:1,45
    Россия — Чехия 1 Кф:1,45
    КФ. общий 2,1

    • sergey80 говорит:

      у чехов весьма сбалансированный состав. я б их заиграл,да ток против кого? разве что против США (за 1.30)…

    • genabukin говорит:

      Ну что же результат неоднозначный думал немцы все таки дотерпят Шемпу с Ланди конечно не справится, зато Россия порадовала
      Кф: 2,34+++
      Кф:2,1—

  23. frog говорит:

    Кстати, а Бьерндален ещё бегает или уже усё? В прошлом году я с удивлением застал его на трассе, думал он уже и в прошлом лыжи повесит — старенький ведь уже для такого вида спорта, а он вроде ещё и что-то из медалей в прошлом отхватил, если не ошибаюсь

  24. sergey80 говорит:

    по-моему словенцев буки явно не дооценивают.
    Италия — Словения 2 2.10
    Хоффер и Виндиш пойдут первыми,а на 3-4 этапах некие Бормолини и Мартинелли. и если словенец Облак для меня также загадка,то Фак на последнем этапе должен уделывать смело.

    • genabukin говорит:

      согласен, Фак легко минуту у этих молодых отыграет, а это по сути пять промахов, но Докль уж очень медленный правда Хоффер и Виндиш что-то
      мазать начали

      • sergey80 говорит:

        ну,задача Докля — не завалить стрельбу,никто ж его в лидерах и не ожидает )))

  25. frog говорит:

    sergey80, ты тоже согласен, что Норвеги на попадание в тройку имеют весомые шансы?

    • sergey80 говорит:

      состав там просто убойный, но это и смущает…если налажает один, станут ли другие за него *отдуваться*?! у тех же франков на финише будет Мартин, психологически готовый догонять и отрабатывать за партнеров. а если тот же Бьёрни лажанёт хорошо на стрельбе (а он это может,запросто),-станет ли Бё *жопу рвать*, понимая что победа не светит? он как у женщин сегодня было: Сулемдаль налажала-остальные *забили*
      хотя моё мнение-скорее да,норвы должны быть в призах.

  26. sergey80 говорит:

    итак,моё мнение:
    основная ставка Франция — Россия 1 1.60
    варианты:
    Франция Займет место с 1-го по 3-е: Да: 1.9;
    Италия — Словения 2 2.10 (явно странная расстановка итальянов удивляет!)

    • sergey80 говорит:

      ну и добавлю ещё:
      Россия — Чехия 2 2.60
      с Геной у меня полное расхождение во мнениях)))

  27. sergey80 говорит:

    ну,с Богом! поехали!

  28. frog говорит:

    Ух, Норвеги в тройке, спасибо! Но чрезвычайно валидольно было ))

  29. admin говорит:

    Ну что, сегодня у нас genabukin феерит, как я понял полный страйк у него. Молодец! Так глядишь с вами и сам биатлон полюблю)

  30. sergey80 говорит:

    а у меня провально вышло,ток одна ставка заехала. франки ожидаемо высоко,да ток Россия-выше… блин,можно ж было против норвов за 3.20 или против немцев за 2.75 играть,дык дёрнуло ж меня…

  31. genabukin говорит:

    Завтра последний соревновательный день второго этапа. Гонка преследования (пасьют)
    Гонка преследования абсолютно уникальна и не похожа на другие биатлонные дисциплины. Основной особенностью пасьюта является то, что спортсмены стартуют не каждые 30 секунд и даже не одновременно, как это происходит в гонках с массовым стартом, а с тем отставанием, с которым они финишировали в спринтерской гонке. И, что логично, в том же порядке. Таким образом, пасьют фактически является продолжением спринта. Классическими дистанциями для гонки преследования являются дистанции протяжённостью в 10 км для женщин и 12,5 км для мужчин. Такое расстояние спортсмены обычно преодолевают за 30-37 минут, в зависимости от различных факторов. Пасьют в биатлоне состоит из пяти равных кругов. Стреляют биатлонисты четырежды: сначала дважды лёжа, а затем дважды стоя. Следствием каждого промаха становится штрафной круг.

  32. sergey80 говорит:

    весьма интересный вариант по горным лыжам на завтра,попробую реабилитироваться за биатлон:
    Горные лыжи. Мужчины. Кубок мира. Оре. Слалом. Кто выше.
    Нойройтер Ф. — Матт М. 1 1.90
    я вижу здесь явный просчёт букмекеров.
    У обоих спортсменов слалом-профильная дисциплина, куча наград,австриец Матт, к тому же взял золото в Сочи (в слаломе,конечно же). да вот только после победы на олимпиаде 35-летний Матт практически не выступал на кубковых соревнованиях. это будет его первый старт в сезоне. вот и думаем, в какой он будет форме…
    немец Нойройтер же активно проводит этот сезон, в его активе бронза в финском Леви, 8-е место в американском Бивер-Крике и это в этом сезоне.
    не думаю,что австриец сможет обойти немца!
    также отмечу,что вчера в гиганте Нойройтер слетел с трассы,и вряд ли будет особо рисковать,а вот Матт вполне может сойти с дистанции.
    как-то так. за 1.90-забираю!

    • sergey80 говорит:

      кому интересно-горные лыжи сейчас в лайфе по Евроспорту. Нойройтер-первый результат,Матт-4й ))).

  33. genabukin говорит:

    Хохфильцен. Пасьют. Женщины. 13:30
    Кто выше.
    Глазырина — Семеренко 2 Кф:2,04
    Вчера на эстафетных гонках Глазырина получила мощнейший психологический удар, мне кажется что сегодня она точно от него не оправится а для Семеренко отыграть 20 сек. при 10 км и четырех стрельбах не такая сложная задача
    Экспресс.
    Джимма — Тофалви 1 Кф:1,64
    Хильдебранд — Глазырина 1 Кф:1,47
    Кф. общий Кф: 2,41
    Украинка против довольно старой румынки: в контактной гонке мне кажется что 10 сек. гандикапа легко отыгрывается быстрей бегущей спортсменкой
    Немка с преимуществом в 10 сек против деморализованной россиянки

  34. sergey80 говорит:

    Биатлон. Женщины. Кубок мира. Хохфильцен. Гонка преследования 10 км. Кто выше.
    Боллье М. — Скардино Н. 2 2.10
    за счёт чего выставляют кофы-мне , откровенно говоря, не понятно! у француженки первый взрослый сезон,и начав его достаточно хорошо,с каждой гонкой у Боллье результаты всё хуже и хуже…
    у белорусски же наоборот-с каждой гонкой результаты всё выше и выше,явно набирает оптимальную форму (а какова эта форма-по прошлому сезону видели).
    на старт идут практически одновременно (разница в секунду), ходом белорусска заметно быстрее,стрельба хромает у обоих (у Боллье-так полный завал в стойке), и как тут давать на Надежду такой коф?! даже с лишним 1-2 промахами должна обходить молодую француженку.
    весьма надежная ставка за отменный коф, моё мнение

    • genabukin говорит:

      Приветствую! Тоже рассматривал эту ставку, но отказался т.к.выходят с разницей в 20 сек. между ними 16 человек причем не последние которые и затолкать могут (Сукалова, Виткова, Гвиздон, Бурдыга, Семеренко) Хотя это же может сыграть и на руку, вчера Скардино в толкучке выиграла у той же Боллье 20 сек за 6 км. Сейчас смотрю и снова хочу взять эту ставку…

      • sergey80 говорит:

        ой блин, и вправду-20 сек. ,я перепутал Боллье с Буалли ))), ох уж эти француженки-все на одну фамилию…но даже так-не велика беда,толкучка ток до первого рубежа будет, а ходом белорусска должна и 20 сек. смело нагонять

        • genabukin говорит:

          а я все таки откажусь француженка опытная и что в спринте что в пасьюте в этом году из двадцатки не выпадала

    • sergey80 говорит:

      ну вот,после первой стрельбы белорусска уже обошла француженку на 9 сек.! ждём

  35. Александер говорит:

    вот вам и глазырина))

  36. genabukin говорит:

    А я полностью обкакался считая Глазырину подавленной похоже будет медаль у неё

  37. sergey80 говорит:

    зашло на Скардино,отрыв почти в 2 мин. от француженки)).
    блин,скоро на работу бежать,мужиков посмотреть не получится…
    у кого какие мысли на мужской Пасьют?

  38. sergey80 говорит:

    времени в обрез,мудрить не буду :
    Фуркад М. — Фак Я. 1 1.50
    5 сек. — для Мартына это не отставание… а для того же Фака 4 стрельбы-реально много, где-то да начудит. француз сейчас не в оптимальной форме,но обходить словенца должен…
    я ушёл, комменты почитаю с телефона ))

  39. genabukin говорит:

    Хохфильцен. Пасьют. Мужчины. 16:30
    Кто выше.
    Бирнбахер — Малышко 2 Кф:2,01
    Экспресс.
    Ландертингер — Тарей Бё 1 Кф:1,7
    Шипулин — Моравец 1 Кф:1,7
    Общий Кф:2,89
    Можно и раздельно…

    • genabukin говорит:

      Сегодня не мой день оба мимо Ланди застрелился, Малышко тоже…
      Кф: 2,01—
      Кф:2,89—

  40. серега -вдв говорит:

    Пайффер А. — Гараничев Е. 1 1.90
    гонка преследования

  41. admin говорит:

    Когда теперь следующие этапы? А то я вообще не в курсе что и как в биатлоне.

  42. genabukin говорит:

    Ожидаем — Третий этап. Поклюка. Словения. с 19.12 по 21.12

  43. genabukin говорит:

    Местечко Поклюка представляет собой горное плато на северо-западе страны. Площадка для состязаний по биатлону расположена в Юлийских Альпах на высоте 1 300 метров.

    • sergey80 говорит:

      да уж,весьма специфический этап,среднегорье. с ним разве что Антхольц сравниться может по климату из всех трасс кубка мира (если не ошибаюсь). молодые спортсмены без горной подготовки с ног валятся. а те же Фак, Хоффер, Бьёрндаллен, австрийцы практически все-как дома себя чувствуют (ну,Фак там и так дома)… при ставках следует особое внимание обращать на здоровье и опыт спортсменов =)). короче-лучше почитать инфу о специфике этапа в Поклюке

  44. sergey80 говорит:

    Привет всем! Лёха,если не очень сложно-обнови ветку на биатлон (с телефона читать-чистое наказание!), + сделай отдельную рубрику на зимние виды спорта в осн. меню (да,я-офигел,но требую признания зимних видов спорта!). завтра у девчёнок Downhill, а стату по своим прогнозам чуть позже подобью ))

    • admin говорит:

      Ветку новую сделаю ночью. Назовём тогда её биатлон и зимние виды спорта, разделять ещё и отдельно для зимних считаю лишнее в данной ситуации)

  45. sergey80 говорит:

    спорить не буду,хозяин-барин. рубрики *Конкурс*, *Лучший гол сезона (New!)*, *Странные матчи*, и т.д. несомненно информативнее и полезнее…

    • admin говорит:

      Так это архив и история сайта. Причём здесь полезное и информативное, я в это столько сил и времени вкладывал не для того, чтобы спустя год удалять.
      А что, извините меня, «впадлу» чтоли рядом с биатлоном тебе прогноз на скоростной спуск выложить?) Зачем ещё одну ветку то создавать и разделять зимние виды спорта на части. Итак уже главная страница битком забита публикациями актуальными на игровой день.

      Если ещё есть какие-то пожелания и замечания всегда рад выслушать. Вполне возможно, что как минимум прислушаюсь. Но с новой веткой на зимние — точно лишнее. Достаточно просто переименовать «прогнозы на биатлон» в «прогнозы на биатлон и зимние виды спорта».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>