Прогнозы на биатлон и зимние виды спорта (часть 3)

Площадка для любителей биатлона и зимних видов спорта. Ставки на данный вид спорта и их обсуждение.

P.S. только давайте не будем разводить беспорядок, дал прогноз — будь добр подвести итог после окончания матчей. Чтобы наглядно можно было видеть проходимость и прибыльность, если таковая будет.  Хоть какое-то обоснование и аргументация своих ставок только приветствуется.

Архив рубрики:

Первая часть 
Вторая часть

Запись опубликована в рубрике Бесплатные прогнозы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

65 комментариев: Прогнозы на биатлон и зимние виды спорта (часть 3)

  1. genabukin говорит:

    Приветствую всех любителей биатлона. На повестке дня 4 этап Кубка Мира по биатлону, который пройдет с 07.01.2015 по 11.01.2015 в германском городке под названием Оберхов.
    Этап в Оберхофе решением IBU был включен в серию «Золотая классика», арена стабильно принимает первые в году этапы мирового Кубка. Сам стадион расположен на высоте примерно 814 метров, а трасса имеет перепад высот от 774 до 839 метров над уровнем моря. Таким образом, во время гонок на трассе Оберхофа спортсменам приходится преодолевать подъемы длиной от 200 до 414 метров в зависимости от вида гонки, что делает трассу невероятно сложной.
    Программа гонок на данном этапе включает три дисциплины: эстафету, спринт и масс-старт, что у женщин, что у мужчин. Начинают женщины 07.01.2015 с эстафеты начало гонки в 16:15.

  2. sergey80 говорит:

    добавлю в ветку прогноз на горнолыжный спорт.
    Горные лыжи. Мужчины. Кубок мира. Загреб. Слалом. Кто выше.
    06.01.15 17:05 Лизеру Ж. — Ладенпераэ А. 1 1.81
    Для меня француз смотрится предпочтительнее шведа, хотя у обоих Слалом-профильная дисциплина. В этом сезоне более молодой швед ну явно не в оптимальной форме: практически через раз то с дистанции сойдёт (как у себя на родине в Аре и Нор-Аме в США), то вообще квалификацию пройти не может. Хотя если всё же доезжает,то стабильно место в конце 20-ки держит.
    У Жульена Лизеру, 35-летнего француза, друга Мартена Фуркада, всё выглядит куда оптимистичнее: реально много катается в этом сезоне, по результатам- впритык к десятке сильнейших (а если под настроение-может и за пятёрку сильнейших побороться). Но основное,-это стабильность Жульена. В недавнем прошлом двукратный вице-чемпион мира, многократный чемпион Франции, должен и сегодня обходить весьма нестабильного шведа.
    Напомню,что горнолыжный слалом включает в себя 2 спуска по 2м разным трассам, и по суммарному результату определяется победитель. Вполне ожидаемо,что LAHDENPERAE Anton не сумеет закончить одну из дистанций и будет дисквалифицирован. Но даже при успехе обоих спортсменов результат француза мне видится выше (8-12 место против 15-20). как-то так

    • sergey80 говорит:

      в первой же попытке француз сошёл с трассы. вот за весь этот сезон-ни разу не сходил,а тут дождался,пока я на него поставлю,и-слетел нафиг, лягушатник хренов…
      понимаю, что нифига не шарю,лучше буду по чужим прогнозам играть, чем своим бредом людям головы забивать…

  3. sergey80 говорит:

    Биатлон. Женщины. Кубок мира. Оберхоф. Эстафета 4х6 км. Кто выше.
    Беларусь — Франция 1 1.73
    вообще не нравится мне команда Франции, кроме Анаис Бескон на последнем этапе-бежать особо и некому…у белорусок же-крепкая команда, с Домрачёвой на последнем этапе.
    мысли:
    1.Италия Займет место с 1-го по 6-е : Да 1.45
    2.Франция — Польша 2 2.95

    • Vovan_CSKA говорит:

      полячки в личных гонках в этом сезоне херово выступают, но и Француженки не ахти

  4. amorioco говорит:

    Италия — Польша (1) K:1.35
    Украина — Канада (1) K:1.35
    экспреcс K:1.8225

  5. genabukin говорит:

    Соглашусь с Сергеем, Беларусь нынче фаворит, очень сбалансированная команда…

  6. Vovan_CSKA говорит:

    Ходом Беларуски не ахти, но зато стрельба… я уверен что ни одного круга они не побегут, а вот те же норвежки, чешки, немки, да и наши могут кружочек пробежать. какая погода в Оберхофе? просто если там плохие погодные условия, то многие круги то побегут, и Беларуски за счет этого выиграют

    • Vovan_CSKA говорит:

      наши всмысле Россиянки

    • genabukin говорит:

      Не соглашусь Беларусь, очень сильна ногами, сравнима только с Италией, но у Италии на втором этапе молодуха неизвестная бежит

      • Vovan_CSKA говорит:

        ну только Дашка сильна. остальные не очень, но там у всех не очень. у всех команд 2 из 4 точно хреново бегут

      • Vovan_CSKA говорит:

        говорил же, вот Дашка их и затащила)

        • genabukin говорит:

          там провал был на третьем этапе (лишний круг), если бы не это то возможно и первые были, зато очень удивила молодая мама у французов и пробежала отлично, а стрелять она всегда умела. Думаю в спринте в десятке будет

          • Vovan_CSKA говорит:

            это да. Дубарезова и Виролайнен конечно суки…

  7. genabukin говорит:

    Женщины. Эстафета. Оберхов.
    Кто выше.
    Чехия — Италия 2 Кф: 2,0
    Экспресс.
    Беларусь — Германия Кф: 1,6
    Чехия — Франция Кф:1,8
    Общ. кф: 2,88

  8. Vovan_CSKA говорит:

    1) Беларусь (промахи) — Италия (промахи)
    Ф2(+2.5) 1.75
    2) Польша — Украина
    1 1.5
    3) Россия
    Займет место с 1-го по 6-е : Да 1.5

  9. sergey80 говорит:

    пока сборные-лидеры в явно слабых составах,есть реальный шанс взять золото остальным,да ещё и на столь престижном этапе!исходя из составов и амбиций,я вижу что рвать должны прежде всего белоруски, итальянки, чешки и полячки. если не сейчас-потом шансов будет меньше.

    • Vovan_CSKA говорит:

      не полячек я бы отсюда убрал, а наших бы добавил (россиянок), ну уж хочется, чтобы они в тройку то попали, а шансы есть!

  10. admin говорит:

    Итог дня:

    sergey80
    1.73 —
    1.45 +++
    2.95 —

    amorioco
    1.82 +++

    genabukin
    2 —
    2.88 +++

    Vovan_CSKA
    1.75 +++
    1.5 —
    1.5 —
    1.85 +++
    2.25 +++
    1.76 —

  11. genabukin говорит:

    Эстафета. Мужчины. Оберхов.
    Сегодня на мой взгляд очень ослаблена австрийская команда поэтому средняя сборная чехии должна их обойти, далее очень экспериментален состав норвов, хоть буки и считают их фаворитами, но с немцами справится не должны
    первый экспресс
    Австрия — Чехия 2 Кф: 1,5
    Германия — Норвегия 1 Кф:1,81
    Общ. кф.: 2,72
    Вторая ставка
    Хоть и бежит сегодня Гараничев, но мне кажется что наши ногами норвов сделать должны, и наконец франция по моему недооценена сегодня буками (хоть и нет Мартына) она может претендовать на место в пятерке и середняков типа чехов обходить должна, т.к. ногами одинаковы, а по меткости сильнее будут
    Второй экспресс.
    Россия — Норвегия 1 1,67
    Чехия — Франция 2 1,9
    Кф. общ.: 3,17
    Пы.сы. на марике кэфы выше на 5 -10 %

    • Vovan_CSKA говорит:

      чехи суки. сошли. Крчмар п****

    • genabukin говорит:

      Да уж… сегодня куча мала, очень много свалились… очень удивила немецкая подготовка, небывало слабая… тем не мене в плюсе
      Кф: 2,72—
      Кф: 3,17+++

  12. sergey80 говорит:

    Биатлон. Мужчины. Кубок мира. Оберхоф. Эстафета 4х7.5 км. Кто выше.
    Италия — Словения 1 1.73
    обе команды будут без своих лидеров,но я думаю,для Италии отсутствие Хоффера-куда меньшая проблема,чем Фака для словенцев, Виндиш в этом сезоне выступает заметно увереннее и стабильнее Луки. В целом итальянская команда смотрится куда сбалансированее (ну за исключением некоего Демеца на 3-м этапе), у словенцев же кроме середняка Бауэра на 1-м этапе абсолютно не пойми кто: Марич,Трзан и Облак (ну,последнего когда-то вроде находил в старт-листах), думаю-словенцам сегодня и 10-ка вряд ли светит…
    весьма уверенная ставка,как по-мне!

    • genabukin говорит:

      Сергей приветствую! А как ты видишь сегодняшнюю пятерку?
      Мне так видится (Россия, Германия, Франция, Норвегия, Чехия), причем норвы могут вывалиться уж очень они не командны …

      • sergey80 говорит:

        привет. в принципе-согласен. хотя мне почему-то австрияки в 5-ке видятся (даже без Ланди). ну а норвы-будут стараться до последнего,на то они и норвы (да ещё и Бьорни финишёром!).
        в фаворитах вижу лишь Германию и Россию,остальное-мало предсказуемо))

        • genabukin говорит:

          согласен что Австрийцы могут в пятерке остаться, но Чехи со своим составом кого-то должны выдавить , я выбирал из троих Австрия, Норвы, Франция и решил что это не францы и не норвы

          • Vovan_CSKA говорит:

            как думаете Украинцы в шестерку попадут? Прима, Пидручный, Семенов бегут. коэф 2.45

  13. серега -вдв говорит:

    Чехия — Франция 2 1.90

  14. genabukin говорит:

    Похоже сегодня рулетка-ромашка будет… погодка распоганилась ветер снег с дождем и трасса тяжелющая

  15. admin говорит:

    Итог дня у нас получается следующий:

    genabukin
    2.72 —
    3.17 +++

    sergey80
    1.73 —

    серега -вдв
    1.9 +++

    Вполне неплохо ;)

  16. серега-вдв говорит:

    Домрачева Д. — Макарайнен К. — 1 — K: 2.1

  17. genabukin говорит:

    Женщины. Спринт. Оберхов.

    Кто выше.
    Как ранее говорил, очень понравилась Дорен-абер хоть и в сентябре родила но бежала как из пушки, а стрелковая подготовка у нее всегда была на высоте, поэтому в паре с Витковой я думаю сделает, эстафета показала что и ногами француженка посильнее, а стрельба у нее всегда на высоте.
    Оберхофер — Хильдебранд итальянка против немки, на короткие дистанции итальянка бежит побыстрее и в стрельбе более стабильна и судя по тому как готовы немцы то не внушают они мне доверия после праздников
    Экспресс.
    Дорен-Абер — Виткова 1 Кф: 1,65
    Оберхофер — Хильдебранд 1 Кф: 1,65
    Общ. кф.: 2,72
    Далее очень не понравилась в эстафете Экхоф все-таки остаточные явления болезни ощущаются, поэтому мне видится что Соукаловой она может проиграть, на эстафете Габриэлла ногами была сильнее и палки ломала, тут вроде малый контакт будет поэтому и стрельба ровней пройдет
    Вторая ставка.
    Экхоф — Соукалова 2 Кф: 2,15

    • genabukin говорит:

      я сегодня опять только один угадал, Виткова именно сегодня выигрывает гонку -Дорен-Абер хорошо шла, но промахи… но тем не менее маленький но плюс
      2,72—
      2,15+++

  18. sergey80 говорит:

    Биатлон. Женщины. Кубок мира. Оберхоф. Спринт 7.5 км. Кто выше.
    1.Экхоф Т. — Семеренко Вал. 2 2.15 ординар
    2.Хинц В. — Грегорин Т. 2 2.15 ординар

    1. Понимаю, что потенциально норвежка сильнее,но форма сейчас отнюдь не оптимальной кажется. за счёт лучшей стрельбы должна побеждать украинка
    2. Грегорин намного опытнее, не думаю,что немка станет прям-таки *открытием* этапа. да и статистика спринтов за словенку.

  19. genabukin говорит:

    Биатлон. Спринт. Мужчины. Начало 14:00
    Лучше брать в марике, кэфы больше на 5 — 10% чем в бс
    Кто выше.
    Фуркад Мартэн — Бё Йоханес 2 Кф: 2,75
    На мой взгляд Мартын сейчас не в оптимальной форме а по скорости ему сейчас легко противостоит норв. мне кажется кэф на него очень завышен, оберхов показывает что тут сейчас главный фактор — погода, по моему за такой кэф риск оправдан
    Вторая ставка. Экспресс.
    Ус — ДеЛоренци Кф: 1,58
    Фуркад Симон — Мезотич Кф:1,47
    Общ. кф. 2,32
    Норв против итальянца, просто опытней и ногами чуть сильнее, стрелковая подготовка примерно одинаковая
    Франц против австрийца, мне кажется что Мезотич уже не справляется с нагрузкой — староват

    • genabukin говорит:

      Экспресс. Победа первых.

    • genabukin говорит:

      Промах Бё лишил меня валуя, но ногами он конечно Мартына сделал…
      Результат как обычно на этом этапе… один заходит один мимо…
      2,75—
      2,32+++

  20. sergey80 говорит:

    Горные лыжи. Женщины. Кубок мира. Бад-Клайнкирхгайм. Скоростной спуск. Кто выше.
    экспреcс кф 4.485
    1. Жизен Д. — Сутер Ф. 1 2.30
    2. Манкусо Дж. — Росс Л. 1 1.95

    две вполне равные по силам на скоростном спуске спортсменки, в этом сезоне Жизен выступает чаще,вот и рискну заиграть её победу над соотечественницей.
    похожая ситуация, в паре американок выберу более опытную Манкусо.

  21. sergey80 говорит:

    Биатлон. Мужчины. Кубок мира. Оберхоф. Спринт 10 км. Кто выше.
    Бирнбахер А. — Расторгуев А. 1 1.90
    Во буки в очередной раз *выдали* кофы-поражаюсь! немец бежит на домашней трассе, показатель стрельбы в спринте: 90.0 у Бирни против 80.0 у латыша . учитывая сложные погодные условия, также учтём колоссальный опыт немца. Да и гонок Андреас в этом сезоне набегал куда больше… не знаю,может какие-то траблы со здоровьем, но исхожу из того,что раз вышел-значит всё в поряде! я бы коф 1.30-1.40,не выше выставлял…
    играю!

    • sergey80 говорит:

      старт перенесли на 16.30 по Москве. с погодой-совсем хреново,снег потаял,+ ветер

    • sergey80 говорит:

      ещё добавлю:
      экспреcс кф 2.505
      Шемпп С. — Линдстром Ф. 1 1.67
      Шипулин А. — Фак Я. 1 1.50
      1. при такой погоде всё будет решаться на стрельбе, а в спринте у немца 96.7 против 76.7 у шведа. + ходом немец быстрее.
      2. Антон в этом сезоне реально может побороться за Большой Хрустальный глобус, за последних 4 гонки-3 победы и 1 серебро. У Фака же вечные проблемы со стрельбой в стойке, а учитывая погоду-может быть полный завал…

      • genabukin говорит:

        Сергей у меня такой третий этап был… Хотя вроде все правильно определяем.

  22. серега-вдв говорит:

    Моравец А. — Шемпп С. — 2 — K: 1.9

    • sergey80 говорит:

      очень опасно играть против Моравеца, один из сильнейших снайперов в мужском биатлоне… я б не рискнул ))

  23. sergey80 говорит:

    я фигею с этого биатлона! опять-всё мимо… ну всё же учитываю,а толку-хрен! ну не прёт -и всё тут…

  24. genabukin говорит:

    Биатлон. Женщины. Масс-старт.
    Кто выше. Экспресс.
    Вирер — Экхоф 1 Кф:1,82
    Пройс — Хилдебранд 1 Кф:1,75
    Общ. кф: 3,19
    Итальянка против норвежки и две немки расчет на то что обе до этапа недомогали а гонка контактная, следовательно хуже справятся с нагрузкой
    Вторая ставка.
    Сукалова — Оберхофер 2 Кф: 2,1
    Чешка против итальянки ходят примерно в одни ноги но чешка более нервная и лажает в стрельбе на тяжелых трассах итальянка выглядит убедительней

    • genabukin говорит:

      Как под копирку одна заезжает другая мимо, но маленькие плюса есть все время итого:
      3,19—
      2,1 +++

  25. sergey80 говорит:

    чисто так, смотреть чтобы интересно было:
    Биатлон. Женщины. Кубок мира. Оберхоф. Масс-старт 12.5 км. Кто выше
    Виткова В. — Вирер Д. 2 2.15
    в прошлом массе итальянка уверенно обошла чешку, да и в спринте была 2-й (8.8 сек. разрыва). почему Виткова фаворит-загадка,всё-таки Вирер-2й номер зачёта Кубка мира ( чешка лишь 6-я, с учётом победы в спринте).
    Латюльер Э. — Герекова Я. 2 2.10
    молодая ещё француженка,массы бегать! затолкают-затопчут. да и с показателем стрельбы в массе 70.0…
    Виткова В. — Оберхофер К. 2 2.60
    когда-то же Оберхофер перестанет на каждом рубеже мазать и в призах будет…

    • sergey80 говорит:

      добавлю ещё:
      Макарайнен К. Займет место с 1-го по 3-е : Нет 2.01
      по такой погоде да и не застрелиться?! для Кайсы-милое дело =)

  26. sergey80 говорит:

    экспреcс кф 2.475
    Бирнбахер А. — Лессер Э. 1 1.65
    Фуркад М. Займет место с 1-го по 3-е : Да 1.50
    в спринте у Бирни было 3 промаха,а у Лессера-всего один. однако Бирни был 20-й,а Лессер-26й… чудеса,да и только!
    Фуркад в массах — как рыба в воде,а тут ещё и Свендсен на трассе будет, дополнительный *раздражитель*!

    • sergey80 говорит:

      Бьёрндален О.-Э. — Шипулин А. 2 1.73
      стрельба всё чаще подводит Бьёрни, а здесь-аж 4 огневых, где-то да налажает. Антон уже выигрывал масс в Поклюке. после невзрачного выступления в спринте-надо брать своё и быть как можно выше!

    • sergey80 говорит:

      как вариант экспресса можно заменит подиум Фуркада на
      Фуркад М. — Бьёрндален О.-Э. 1 1.40
      тоже весьма неплохо смотрится

  27. genabukin говорит:

    Биатлон. Мужчины. Масс-старт.
    Кто выше. Экспресс.
    Лапшин — Шемп 2 Кф:1,6
    Бьерндален — Шипулин 2 Кф: 1,75
    Первая пара опытнейший немец на мой взгляд на сегодня сильнейший против нашего бойца более низкой квалификацией, на дистанции он не совладает тем более в контактной гонке.
    Вторая пара: Бьерни сказал все вчера на сегодня элементарно сил не хватит
    По этой же причине выбираю вторую ставку.
    Бьерндален — Фак 2 Кф: 2,18

  28. genabukin говорит:

    Чуть чуть Шемп подвел на последних метрах бежать перестал тут его Лапшин и сделал, но стабильно маленький плюс
    2,8—
    2,18+++

  29. genabukin говорит:

    Вот и закончился четвертый этап — самый труднопредсказуемый (погода), страйка не словлено, но и лузов откровенных нет — имеется профит при ставке 10 % от банка имеем +28% к банку
    Следующий этап с 14.01 по 18.01. админ, желательно обновить ветку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>