Прогнозы на биатлон

Площадка для любителей биатлона и зимних видов спорта. Ставки на данный вид спорта и их обсуждение.

P.S. только давайте не будем разводить беспорядок, дал прогноз — будь добр подвести итог после окончания матчей. Чтобы наглядно можно было видеть проходимость и прибыльность, если таковая будет.  Хоть какое-то обоснование и аргументация своих ставок только приветствуется.

Архив рубрики:

Первая часть 
Вторая часть
Третья часть
Четвертая часть
Пятая часть

Запись опубликована в рубрике Обсуждалка. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

78 комментариев: Прогнозы на биатлон

  1. genabukin говорит:

    Приветствую всех любителей биатлона. Сегодня 06.02.2015 стартует очередной Седьмой этап Кубка мира по биатлону. Проходить он будет на чешской трассе в городке Ново-Место. Прогноз погоды благоприятный, а значит будут высокие скорости. Трасса в Нове-Место достаточно сбалансированна. Здесь нет лёгких участков, но в то же время отсутствуют затяжные подъёмы и убийственные спуски. Высота максимального подъёма здесь 28 метров, а перепад высот на самом длинном четырёхкилометровом круге – 50 метров (не самая большая величина в сравнении с другими трассами). Это сказывается на стрельбе, в целом здесь стреляют метче…

  2. genabukin говорит:

    Программа соревнований включает восемь гонок. Супермикс, Смешанная эстафета, Женский и Мужской спринт и пасьют. Новинкой является Супермикс Суть её в том, что команда из двух человек (мужчина и женщина) пробегает по нескольку укороченных кругов и передаёт друг другу эстафету после каждого из них. Гонку начинают женщины, которые бегут первый и третий этап, а передают эстафету после стрельбы стоя. В общей сложности они пробегают четыре круга по полтора километра. Мужчинам предстоит преодолеть пять кругов, то есть всего 7,5 км. Участников, отстающих на круг, судьи будут снимать после прохождения ближайшей контрольной отсечки. Есть мнение, что успех в гонке будет в большей степени зависеть от стрельбы, чем в классической эстафете, так как рубежей вдвое больше, а на полутора километрах полуминутное отставание не отыграешь. Предсказать победителя такой гонки вряд ли получится. Большинство ведущих команд основные ударные силы бросит на традиционную смешанную эстафету, где будут разыграны важные очки Кубка наций, а супермикс отправятся опробовать тёмные лошадки.

  3. genabukin говорит:

    Решил я все же попробовать супермикс.
    Ставка кто выше.
    Франция — Германия 2 Кф 2,4
    Бегут от франции Латюлье и Беатрикс а от Германии Куммер и Лессер ставка основывается на стате стрельбы, у немцев процент попаданий выше и скорострельность тоже чуть выше… а ногами я думаю такая скоротечная гонка не сделается

  4. genabukin говорит:

    вроде правильно все расчитано, меткость делает супермикс Россия самая меткая она и выигрывает, Лессер конечно тот еще стрелок… но тем не менее плюс
    Кф: 2,4+++

  5. roman говорит:

    Брал,спасибо!

  6. amorioco говорит:

    genabukin, есть мысли по смешанной эстафете?

    • amorioco говорит:

      как такие варианты на вскидку?
      Россия — Германия
      2 2.1
      Беларусь — Словения
      2 1.95

      • genabukin говорит:

        я вот не хочу сегодня против России играть там у девок плохая ситуация им очки набирать надо…
        а словения вполне могут беларусов сделать но обычно эти команды в «смешке» стараются без напряга бежать т.е. чисто 50 на 50… и лучше эту ставку по марику играть там за это 2,04 дают

        • amorioco говорит:

          поставил на словенцев в 1хbet, там дают 2.05.
          а за борьбой россиян и немцев посмотрю без ставки, пусть будет как мысль…

          • amorioco говорит:

            2.05 +
            А немцы проиграли нашим

          • genabukin говорит:

            с обсуждалками лучше играть… иной раз не видишь значимые факты я вон думал что против «домашних» командных чехов лучше не играть, а никто про это не сказал

  7. genabukin говорит:

    Биатлон. Смешанная эстафета. 19:30
    Нравятся две ставки. Кто выше.
    Беларусь- Украина 2 Кф: 2,1
    Чехия-Франция 2 Кф:1,92
    За основу взята сбалансированность состава, когда идет смешанная эстафета там ведущие спортсмены могут «забить» и не надрываться
    Мне кажется что будет упираться Россия, но нет пары с достойным кэфом если только против норвов поставить за 2, 44

  8. genabukin говорит:

    старший фуркад ложкой дегтя оказался
    2,1+++
    1,92—

  9. sergey80 говорит:

    привет всем, какие мысли на сегодняшний спринт?

  10. genabukin говорит:

    Приветствую Сергей только пришел сейчас смотреть буду

  11. genabukin говорит:

    Среди женщин нравятся ставки.Сравнения.
    Соукалова-Виролайнен 2 Кф:2,52
    Дальмаер-Скардино 1 Кф:1,59
    Семеренко-Хильдебранд 1 Кф:1,58
    ДоренАбер-Экхоф 1 Кф:1,9

    • sergey80 говорит:

      мне вот приглянулось
      Джима Ю. — Хаузер Л. 1 1.77
      ну какие австрийские биатлонистки?! да,в альпийских кантонах горнолыжный спорт-школьная дисциплина, и ходом австрийка несомненно быстрее будет,но стрельба… Джима-лучший снайпер украинской сборной, но коф на неё растёт и растёт…

    • sergey80 говорит:

      по твоим ставкам: против Виролайнен-играть я зарёкся)), но Соукалова-матёрая спринтерша,это её козырная дисциплина!
      если у Скардино пойдёт стрельба (а она умеет на ноль стрелять) — может и в призах быть,текущая форма-весьма неплохо, не играл бы
      ну за Валю-в принципе согласен, но опять же: стрельба! у немки лучше…
      француженка-хрен поймёшь в какой форме, а норвежка очень сильна ходом…
      короче-все ставки стремноватые,как по-мне )))

    • genabukin говорит:

      2,52—
      1,59+++
      1,58—
      1,9+++

  12. sergey80 говорит:

    кстати, следуя моей же логике:
    Джима Ю. (промахи) — Подчуфарова О. (промахи) Только в одиночных ставках Ф2(0) 2.24
    как я уже говорил, Джима-весьма сильный стрелок, а та же Подчуфарова-4 этапа пропустила, соответственно-фиг его в какой форме (хотя-стреляла очень даже неплохо!).
    за такой коф заиграю стрельбу украинки!

  13. genabukin говорит:

    объясняю выбор: Виролайнен ногами сильнее Сукаловой у нее только проблемная стрельба на стойке, но проблемы эти на мой взгляд вызваны психологией (в толкучке и в эстафетах) здесь спринт и вроде рывков совершать не должна а соукалова сейчас на спаде — ни скорости стабильной нет ни стрельбы и соотношение кэфов исходя из этого должно быть примерно 1,8 -2.
    Вчера видел как бежали экхоф и Доренабер и скорость у францы была выше и меткость вроде постабильней далмаер всетаки в стрельбе очень сильна и в спринте она скорость держит и усталость не накопила, все это маленькие плюсы в сторону немки

    • sergey80 говорит:

      за Далмайер-согласен, но вот Соукалова всё же чистая спринтер, играть её крайне опасно (моё мнение). как тебе варианты с Джимой?

      • genabukin говорит:

        Джима хороший стрелок но ногами просто мертвая, на мой взгляд лучше промахи играть и кф больше и основания есть вдруг Подчуфарова «рванет» после первой стрельбы и из ритма выпрыгнет

    • sergey80 говорит:

      просто я реально много гонок пропустил, без инета сидел ( бомбили, сволочи). вот и стараюсь сейчас сходу в расклады въехать))

  14. genabukin говорит:

    Биатлон. Спринт. Женщины. 14:30
    Кто выше.
    Соукалова-Виролайнен 2 Кф:2,52
    Экспресс.
    Далмаер-Скардино 1 Кф: 1,59
    Хильдебранд-Семеренко 2 Кф: 1,58
    Общий кф:2,51

    • sergey80 говорит:

      пресс-согласен возьму и себе! ))
      против Соукаловой-играть не буду, возьму
      Джима Ю. (промахи) — Подчуфарова О. (промахи) Только в одиночных ставках Ф2(0) 2.24

  15. sergey80 говорит:

    умничка Юлька, лёжку-в ноль отстреляла!

  16. sergey80 говорит:

    француженка засралась (2 в лёжке), а вот Хильдебранд- красава, ждём Валю!

  17. sergey80 говорит:

    у Джимы-1 в стойке, ничё-терпимо))

  18. sergey80 говорит:

    а Валя-умничка, реально сильно идёт!

  19. sergey80 говорит:

    ух, Хильдебранд два рубежа в ноль!

  20. sergey80 говорит:

    вот, у Подчуфаровой 1 в лёжке, уже-не проиграю! а может и на стойке хоть раз россиянка мазнёт ))

  21. genabukin говорит:

    Я сегодня в минусе
    2,52—
    2,51—

  22. sergey80 говорит:

    да, я-великий дядя! у Подчуфаровой и в стойке 1 промах! )))
    Кф. 2.24 : +++

  23. sergey80 говорит:

    ну что, на мужиков роспись уже дали, думаем! надо наиграть хорошенько, советуемся и размышляем!

  24. genabukin говорит:

    У мужиков нравится. Сравнения.
    Мартын — Шипулин 2 Кф: 2,35
    Ландентингер-Линдстрем 1 Кф:1,77
    Фак — Вегер 2 Кф: 2, 64
    Моравец — Бё Т. 1 Кф: 1,7

    • sergey80 говорит:

      согласен только со ставкой на Ланди, остальное-не стоит тех кофов. пы.сы.: играть против Мартына-русская рулетка)))

  25. sergey80 говорит:

    интересный вариант высмотрел:
    Чепелин В. — Казар М. 2 2.30
    Л’Абее-Лунд Х. — Илиев В. 1 1.62
    экспреcс 3.726
    ну а чем словак хуже белоруса?! понимаю, что один-что другой УГи ещё те, но давать 2.30… явно замудрили буки!
    тут смущает лишь поздний номер норва (83-й норв против 33-го болгарина). а так-ну небо и земля!
    как вариант ставок-ординаром заиграть словака Казара против белоруса

  26. sergey80 говорит:

    Бьёрндален О.-Э. — Шлезингр М. 1 1.70
    ну что за нафиг?! Король сейчас только эстафеты и спринт и тянет, но как!!! ну какой Шлезингер?! (пусть и дома) вот вижу реальный верняк! Бьёрни уйдёт 8-м, чех-10м, думаю-должен папа мирового биатлона уделывать чеха!

    • sergey80 говорит:

      Основной ставкой беру 07.02.15 17:30 Бьёрндален О.-Э. — Шлезингр М. 1 1.7
      мысли:
      Чепелин В. — Казар М. 2 2.30
      Л’Абее-Лунд Х. — Илиев В. 1 1.62
      (лучше-ординарами)

      • rodv212 говорит:

        Вообще-то в Чехии бегут… Дома стены помогают. Вчера как чехи летели)

      • genabukin говорит:

        я тоже не разделяю уверенности в Бьёрни…

        • sergey80 говорит:

          как тебе Казара заиграть? ну кто такой Чепелин-то?!

          • genabukin говорит:

            я считаю это хорошей ставкой… Конечно это два «равна», но в рейтинге Казар чуть выше и после вчерашнего беларуского поноса психология надорвана

  27. genabukin говорит:

    Биатлон. Мужчины. Спринт. 17:30
    Кто выше.
    Фак — Вегер 2 Кф:2,64
    Экспресс.
    Ланди — Линдстрем 1 Кф: 1,77
    Моравец — Бё Т. 1 Кф: 1,7
    Общий кф:3,01

    • sergey80 говорит:

      Вегер сейчас хорош,но Фак — машина! если стрельба пойдёт-на подиуме будет. да и *почти дома* бежит…
      Ланди-согласен (не верю в шведа)
      ну за Бё ты явно мудришь, Моравец хорош, но норв непредсказуем…
      без обид, Гена, но ты-лёгких путей не ищешь…

      • genabukin говорит:

        какие обиды!!! это стратегия — я никогда сам не играю кэфы меньше 2, только когда Леха админ в ударе беру малые кэфы

      • sergey80 говорит:

        Шипулин А. — Шлезингр М. 1 1.60
        я — в прострации… ну как же так-то?!
        играю 2/3 банка! (да,я-дурак!)

        07.02.15 16:47 Ставка # 1181 Одиночная Сумма: 3000 руб возможный выигрыш 4800.00 руб
        дата события событие ставка кф результат
        07.02.15 17:30 Шипулин А. — Шлезингр М. 1 1.6

    • genabukin говорит:

      2,64—
      3,01+++

    • sergey80 говорит:

      в кадре-мой кум Артёмка! (Педро) (в разгрузке,пляшет). сейчас мы пьём водку и славим Новороссию! :)

  28. sergey80 говорит:

    беги,Антошка! просто-беги! как никогда бежал.но-беги!!! мы очень верим в тебя!

  29. sergey80 говорит:

    ну как же так-то?! эх, засрался я…

  30. genabukin говорит:

    Приветствую любителей биатлона.
    Нравятся такие ставки.
    Виролайнен-Герекова 1 Кф: 1,77
    Абрамова-Бурдыга 2 Кф: 1,74
    Семеренко-Хильдебранд 1 Кф:2,18

  31. sergey80 говорит:

    Варвинец И. Займет место с 1-го по 10-е : Нет 1.73
    13-е место в спринте считаю скорее случайностью, к тому же здесь-силовая борьба будет, затолкают молодую украинку

  32. amorioco говорит:

    genabukin, привет. что можешь сказать по вот таким вариантам?
    Виткова с одним кругом проиграла лишь 13 сек немке, если не «застрелится»-должна выиграть, тем более дома выступает.
    Сукалова тоже дома, да и постабильнее американки, как мне кажется.

    Далмайер Л. — Виткова В.
    2 1.95
    Данкли С. — Сукалова Г.
    2 2.08

    есть еще вариант, как вчера предлагал Сергей:
    Джима Ю. (промахи) — Подчуфарова О. (промахи)
    Ф2(0) 1.77

  33. genabukin говорит:

    Погода вносит коррективы, сегодня должны выигрывать мощные и крепкие бегуны

  34. genabukin говорит:

    Биатлон. Мужчины. Пасьют. 17:00
    Кто выше.
    Беатрикс — Ландертингер 2 Кф: 2,6
    Экспресс.
    Шипулин-Шлезингр 1 Кф: 1,7
    Пайфер-Семенов 1 Кф: 1,6
    Общий кф: 2,72

  35. sergey80 говорит:

    Биатлон. Мужчины. Кубок мира. Нове-Место. Гонка преследования 12.5км.
    Фак Я. Займет место с 1-го по 3-е : Нет 2.24
    я конечно очень рад за словенца, но стабильной стрельбой он никогда и не отличался, а тут на хвост ещё и Фуркад с Шипулиным сядут, + погода *прости Господи*… весьма неплохая ставка, не жду Якова в призах сегодня)))
    пы.сы. хотел верховой тотал на промахи заиграть-но коварные буки не дают пока

    • sergey80 говорит:

      Фуркад М. — Фак Я. 1 1.90
      ну это же Мартын! 26 сек.- отрыв солидный (полтора штрафных круга), но когда надо-француз и не такое отыгрывал (а ему надо, в общем зачёте Шемп уже очень близко!)

  36. sergey80 говорит:

    Антошка,ну что же ты творишь?! усбагойса!

  37. sergey80 говорит:

    да, Шемп-демон, за Фуркадом держаться-нереальное здоровье у парня!

  38. sergey80 говорит:

    опять я проиграл…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>